09/04/2012
По причине расширения бизнеса компании интересуются способами получения дополнительной прибыли при минимальных затратах. Каким образом можно добиться увеличения звонков от клиентов? Такую задачу решит недорогой, однако обладающий гибкими функциями сайт-визитка.
Сайт визитка основывается на шаблонах, и все же у него есть собственная административная часть дающая возможность управлять функциями сайта.
Мини сайт визитка будет оптимальным решением для честных лиц и компаний которые задумались о своем представительстве в интернет.
Сайтом визиткой заинтересуются также и те кто впервые пользуется преимуществами иетернет технологий в своем деле для продвижения товаров и услуг. Сайт визитка будет интересен и маленькими компаниями которые нацеливаются на быстрое освоение рынка. Визитка в интернет — путь к продвижению своих продуктов для каждой компании. По сути это информационный ресурс с предельно простой и понятной навигацией. Функции сайта визитки схожи с обычной визитной карточкой, однако он способен привлечь новых клиентов. Создание сайтов - визиток можно заказать у фрилансера, либо в веб-студии, которые изготовят вам сайт профессионально и стильно.
Подобные ресурсы как правило содержат основную информацию о компании, фирме, товарах, услугах, контактной информацией (с подробным описанием расположения компании на карте, способами проезда, телефонами).
Мини сайт визитка будет не дорогим и эффективным способом заявить о себе в интернет и найти будущих клиентов и партнеров.
Стоит отметить, что сайт визитка генерирует новых пользователей (ваших возможных клиентов), которые сознательно ищут товары и услуги производимые вами. После получения информации о вас и вашей фирме или компании, заинтересованный посетитель сайта будет уточнять детальную информацию уже по телефону или электронной почте (в том случае если подобные реквизиты указаны на сайте-визитке).
Конечно же заниматься online торговлей через сайт визитку не представляется возможным, однако не исключается и подобное применение вашего информационного ресурса.
|