22/04/2011
Для профессионалов вывести сайт первую десятку по запросам пользователей - не проблема. Но вот как только сайт, в который уже вложены немалые средства, вылетает из первой двадцатки - это, действительно, уже проблема.
Из-за какого-то новшества в поисковом алгоритме, буквально в трубу вылетают все вложения клиента на продвижение сайта. Раньше за короткое время было можно просмотреть практически все сайты на определенную тему. Однако Интернет развивается не по дням и даже и не по часам, поэтому столь радужная картина давно канула в Лету.
Однажды появились первые оптимизаторы. Конечно, тогда они назывались не так. А как – уже никто не помнит. С их появлением работа «доисторических» поисковиков, устаревших и ископаемых, была буквально парализована. Этим новоявленным бизнесменам от Интернета ничего не стоило обманывать кондовые алгоритмы. И началась несусветная гонка оптимизаторов и поисковиков, игра, в которой побеждали все, кроме владельцев ресурсов.
В результате всех этих преобразований сегодня найти контент, который по максимуму соответствует поисковому запросу (т.е. содержит именно ту информацию, что необходима для пользователя) - задача, с разными решениями. С одной стороны, можно следовать за оптимизаторами, которые «обманывают» поисковые системы. Сегодня целый ряд так называемых «белых» методов оптимизации постепенно «сереют», а потом уж и вовсе «чернеют». Это делали раньше и будут делать и в дальнейшем. Оптимизаторы осознают, что это лишь немного урегулирует небольшие частные проблемы, не решая проблему в глобальном смысле и открывая лазейки для появления новых проблем в продвижении сайта в интернете .
Конечно, это сразу заметили все, кто имел хоть какое-то отношение к данной проблеме. Заметили, но не более того. Изменить что-то было уже невозможно. А если и возможно, то по таким ценам, что это становится совершенно не окупаемо и экономически невыгодно.
|