Интернет-магазин товаров для туризма и активного отдыха
Форватер.ру - продажа GPS навигаторов, Радиостанций, Эхолотов, Лазерных дальномеров, Телескопов
Интернет-магазин не работает
Правила   Доставка   Новости   Статьи   Форум  
Главная ¦ Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему
  Рекомендации
  Лучшая цена
Байдарка Ильмень

Байдарка Ильмень
23000 руб

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
  Поиск на сайте


Расширенный поиск
  Производители
  Доставка
Доставка по России всего за 300 рублей!

  • Архангельск
  • Астрахань
  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Якутск
…и многие другие
Условия доставки
Список городов РФ
   Информ-раздел
 GPS-навигаторы
Что такое GPS ?

 Эхолоты
Как выбрать эхолот
Основные принципы работы эхолота
Устройство и основные функции эхолота
 Оптика
Приборы ночного видения. Принцип работы

Все статьи на сайте
Принимаем WebMoney
GPS навигаторы
Радиостанции
Эхолоты
Энергосистемы
Оптика
Снаряжение
Водный туризм
Автотуризм
  Информация
Товары со скидкой!
Правила магазина
Доставка
Ссылки
  Прайс-лист
Online HTML Price
  Новости сайта
Интернет-магазин не работает

06.09.07
Снижены цены на эхолоты серии PiranhaMAX XX - Piranha Max 10
Piranha Max 15Pt
Piranha Max 20

30.05.07
Изменились цены на навигационные эхолоты Interphase

12.04.07
В продаже появились новинки - зарядные устройства, использующие солнечную энергию, JJ-Connect Solar Charger Mini и JJ-Connect Solar Charger Max

01.03.07
Эхолот Bottom Line Fishin Buddy 4200 в продаже. Кол-во ограничено!
Архив новостей
Яндекс цитирования
 Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему 

22/04/2011

Для профессионалов вывести сайт первую десятку по запросам пользователей - не проблема. Но вот как только сайт, в который уже вложены немалые средства, вылетает из первой двадцатки - это, действительно, уже проблема.

Из-за какого-то новшества в поисковом алгоритме, буквально в трубу вылетают все вложения клиента на продвижение сайта. Раньше за короткое время было можно просмотреть практически все сайты на определенную тему. Однако Интернет развивается не по дням и даже и не по часам, поэтому столь радужная картина давно канула в Лету.

Однажды появились первые оптимизаторы. Конечно, тогда они назывались не так. А как – уже никто не помнит. С их появлением работа «доисторических» поисковиков, устаревших и ископаемых, была буквально парализована. Этим новоявленным бизнесменам от Интернета ничего не стоило обманывать кондовые алгоритмы. И началась несусветная гонка оптимизаторов и поисковиков, игра, в которой побеждали все, кроме владельцев ресурсов.

В результате всех этих преобразований сегодня найти контент, который по максимуму соответствует поисковому запросу (т.е. содержит именно ту информацию, что необходима для пользователя) - задача, с разными решениями. С одной стороны, можно следовать за оптимизаторами, которые «обманывают» поисковые системы. Сегодня целый ряд так называемых «белых» методов оптимизации постепенно «сереют», а потом уж и вовсе «чернеют». Это делали раньше и будут делать и в дальнейшем. Оптимизаторы осознают, что это лишь немного урегулирует небольшие частные проблемы, не решая проблему в глобальном смысле и открывая лазейки для появления новых проблем в продвижении сайта в интернете .

Конечно, это сразу заметили все, кто имел хоть какое-то отношение к данной проблеме. Заметили, но не более того. Изменить что-то было уже невозможно. А если и возможно, то по таким ценам, что это становится совершенно не окупаемо и экономически невыгодно.

Главная ¦ Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему
Copyright © 2004-2024 "Форватер.ру"