24/06/2011
С каждым годом конкуренция в различных секторах бизнеса растет и становится все больше. Чтобы выжить в такой сложной экономической ситуации, для компании важно завоевать доверие потребителей, расширять долю рынка, завоевывать новые рынки и новые аудитории.
Для этого каждая компания должна иметь свою собственную идентичность, отличаемую среди других. Продукция, товары или услуги, предлагаемые компанией, должны быть отмечены товарным знаком. По этой причине бренд имеет большое значение, он служит для идентификации и отличает компанию от конкурентов.
Наиболее распространенными брендами являются логотипы или слоганы.
Клиенты приобретают товары в зависимости от их осведомленности о той или иной торговой марке. Когда покупатель заходит в магазин, то он не может проверить содержимое продукции. Так что ему остаётся только ориентироваться на торговый знак или название.
Хороший бренд должен обладать следующими характеристиками:
- Быть легко произносимым;
- Легко запоминаемым;
- Легко узнаваемым;
- Привлекать внимание;
- Показывать преимущества для клиентов;
- Быть запатентованным.
Покупатель покупает то, что он видит, поэтому хорошо продуманный и профессионально выглядящий логотип подразумевает качество.
Чтобы создать хороший логотип, необходимо следовать следующим правилам:
- Избегайте градиентов;
- Избегайте большого количества цветов;
- Делайте логотип в векторе (чтобы его можно было увеличить или уменьшить без ущерба для качества);
- Избегайте использования человеческих лиц в качестве символов.
Лучше всего, чтобы логотип был уникальным и выполненным профессионально, поэтому серьёзные компании заказывают дизайн логотипов у специалистов. Ну а после разработки логотипа необходимо начать компанию по продвижению узнаваемости компании. Одним из вариантов такого продвижения являются металлические ручки с логотипом компании. Это недорого, быстро и работает на узнаваемость бренда на все 100%. Также есть много других вариантов, таких как фирменные календари, пластиковые пакеты, значки и прочая атрибутика, а также поддерживающая рекламная компания в интернете, СМИ, радио и ТВ.
|