07/06/2011
Для того чтобы быстрее продать вашу статью необходимо не просто написать ее качественно (что само собой разумеется), но и придумать яркий звучный заголовок. Ведь работа на бирже статей строится таким образом, что читатель видит лишь название и первые несколько предложений. Поэтому очень важно с первых же слов завладеть его вниманием.
Наибольшей популярностью среди информационных статей пользуются те, которые рассказывают, КАК что либо сделать. Как починить компьютер? Как есть суши? Как заработать миллион? И все в этом духе. Опытный копирайтер наверняка это подметил, и активно использует в своей работе.
Внимание пользователей легко привлечь такими словами как «Внимание!», «Сенсация!», «Только сейчас». У пользователя непроизвольно возникает желание открыть и прочитать данную статью.
Так же его внимание можно привлечь при помощи использования в заголовке цифр. «10 причин поехать во Францию», «5 самых глупых способов похудеть» и так далее. Здесь видна четкость и конкретность. Прибавьте к этому тот факт, что подобные тексты очень легко читаются и воспринимаются.
Зная эти секреты, вполне возможно манипулировать людьми, заставлять их читать данные статьи. Но еще больше данные знания важны для копирайтера, который пишет свои статьи на продажу. Чтобы они не лежали и не пылились, а биржа контента могла их побыстрее продать, придумывайте им оригинальные звучные заголовки.
|