19/01/2012
Если вы собираетесь обработать скрытые полости автомобиля, то помните, что антикоррозийный материал должен хорошо проникать в трещины, быть однородным и образовать эластическую пленку. Самое главное – антикор не должен оказывать вредное действие на покраску автомобиля.
Материал для обработки днища, колесных арок должен иметь механическую прочность, выдерживать температуры. Существуют антикоррозийные материалы таких марок —‘Мовиль’ (вязкость 15-40), НГМ-МЛ ( вязкость 45, смазочный материал,),НГ-216Б ( вязкость 18-22, пленочное покрытие), Д-ПА (пластикат полихлорвиниловый), Д-4А, 51-Г-7 (мастика невысыхающая), БПМ- ( мастика невысыхающая битумная). Вязкость последних четырех очень высокая. В качестве разбавителей используют уайт-спирит, бензин, ксилол, сольвент.
В скрытые полости ( лонжероны, стойки, карманы капота, дверей, поперечина, кожухи фар) антикоррозийная обработка делается способом распыления. Оно бывает воздушным (нужен сжатый воздух, пистолет – распылитель и насадки к нему) и безвоздушным. При воздушной обработке давление воздуха должно иметь 0,5-0,8 МПа, при безвоздушном распыление проводится под давление 4-12 МПа. Лучше по качеству безвоздушная обработка. С ее помощью можно распылять материалы значительной вязкости.
Чтобы обработать полости, сначала снимите обивку, промойте водой отверстия, удалите влагу и нанесите антикоррозийный состав.
Для восстановления антикоррозийного покрытия низа кузова очистите поврежденные участки от грязи и нанесите пластизоль. Это можно сделать с помощью кисти или способом распыления.
|